Добро пожаловать на Freelance Global Gigs Marketplace (FGG)

Наш Рабочий Фриланс Глобал Гигз переводит и публикует на более чем 100 языках покрывая более 97% мировых коммуникаций, предлагая действительно всемирную открытую платформу!

Быстрорастущая, очень недорогая платформа, предоставляющая высококачественные услуги глобального бизнеса.

Станьте частью нашей надежной и быстро растущей открытой платформы, как Коммунальные новости стал партнером и интегрирован с Внештатная глобальная торговая площадка концертов (FGG)Это позволяет нам поддерживать очень высокий уровень трафика, который превышает 3 миллиона посещений в год, увеличивая потенциальную активность Покупатели or Продавцы, Мы добились этого значительного роста трафика всего через несколько месяцев после того, как стали Новости Google провайдер, с тех пор Facebook Новости начал публиковать наши независимые новости о концертах. Мы первая концертная платформа для использования глобусом крупнейших поставщиков новостей распространять новости, ссылки, повышать осведомленность и посещаемость FGG веб-сайт - где каждый новый концерт размещен на FGG будет иметь более 200,000 XNUMX связанных ссылок на новости.

Смотрите наши многие Внештатные статьи Global Gigs, опубликованные в новостях Google.

FGG концерты переводятся и публикуются на всех основных языках обеспечение более 97% глобальных коммуникаций, С каждым FGG концерт (или концерты, мы допускаем до 5) опубликовано в сети, на более чем 100 отдельных языках, так как FGG действительно открытая и недорогая глобальная платформа. Когда вы действительно просматриваете свою личную работу после публикации, чтения и просмотра своих услуг, представленных на многих языках мира, предприниматели концерта говорят:it дарит вам невероятно сильное чувство радости и чувства собственного достоинства".

Фриланс Глобал Гигз и единовременная оплата 12% от продаж без комиссии.

Когда вы публикуете новый концерт на FGG Вы получаете доступ к нашему Freelance Global Gigs Низкая Стоимость Платформы который мы считаем, имеет самая низкая общая стоимость в глобальных транзакциях, без скрытых платежей (где покупатель и продавец объединяются, часто экономят более 120%) позволяя вам увеличить финансовую выгоду от вашего труда, позволяя получать более высокую прибыль и большую прибыль. Мы в FGG хочу вознаградить вас за вашу справедливость и усердную работу, предоставляя вам, несомненно, более высокие денежные вознаграждения наряду с повышенным уровнем глобального уважения, как вы должны спросить себя - почему мы должны взимать 27%, когда FGG только 12%?

С помощью нашего Google, Facebook и коммунальные новости - все больше ссылок по теме, глобальная публикация на всех 100 основных языках, значительное увеличение трафика и узнаваемость бренда - все по сниженным ценам, это позволяет FGG обеспечить Превосходная общая ценность для наших клиентов.

FGG предоставляет больше и дешевле!

Мы надеемся, что вы сможете присоединиться к нашей команде FGG покупка or продажа на наших фриланс-шоу, это бесплатно, просто. легко и очень быстро!

Welcome to Freelance Global Gigs Marketplace (FGG)

Our Freelance Global Gigs translates and publishes in over 100 languages covering over 97% of the world’s communications, offering a truly worldwide open gig platform !

 

A Fast Growing, Very Low-Cost Platform Providing High Quality Global Business Services.

Our robust and rapidly growing platform powered by Communal News has been integrated into Freelance Global Gigs Marketplace (FGG), which allows us to drive very high levels of traffic, which exceed over 2 million visits per year,  increasing the potential activities of buyers or sellers. We achieved this robust traffic growth in only a few months after becoming a Google News provider, since then Facebook News began publishing our freelance global gig news.  We are the first gig platform to use the globes largest news providers to distribute news, links, increase awareness, and traffic to our FGG website — where each and every new gig posted on FGG will have over 200,000 related news links.

See our many Freelance Global Gigs articles published on Google news.

FGG gigs are translated and published in all major languages providing over 97% of global communications.  With each FGG gig, (or gigs, we allow up to 5) is published online, in over 100 separate languages, as FGG is truly a open low cost global platform. When you actually review your own personal work after being published,  reading and seeing your services presented in so many global languages,  gig entrepreneurs say “it gives you a incredibly strong feelings of joy and self-esteem.

Freelance Global Gigs has a one time total charge of 12% of sales with no fees.

When you post a new gig on FGG you gain access to our Freelance Global Gigs Low Cost Platform which we believe has the lowest total cost in global transactions, with no hidden charges (where the buyer and seller combine often save over 120%) allowing you to increase the  financial gains from your toil, allowing for higher earnings and more profits.  We at FGG want to reward you for your sweat equity and hard work, by  providing you with a undoubtedly higher monetary rewards along with increased levels of global respect, as you should ask yourself – why should we be charged 27% when FGG is only 12%?

With our Google, Facebook & Communal News all Increasing Related Links,  Global Publishing in all 100 major languages, Robust Increases in Traffic and Brand Recognition,  all at discounted prices, this allows FGG to provide a Superior Overall Value to our Clients.

FGG provides more and cost less ! 

We hope your could join our FGG team by posting on our Freelance Global Gigs, it is free, simple. easy and very fast!